Version for the visually impaired

Пресс-центр

На данной странице можно найти всю актуальную информацию о последних событиях в РУП “Гомельэнерго” а также новости последних лет и контакты для пресс-служб

Навигация
26 февраля 2021 , 12:33

«Вопрос-ответ». Куда обращаться при неисправности электросчетчика?

При обнаружении неисправности электросчетчика необходимо сообщить в энергоснабжающую организацию, с которой заключен договор электроснабжения:

 

-в г.Гомеле в Сервисно-расчетный центр по телефону 49-35-39 (ул.Моисеенко, 3);

-в административных районах Гомельской области в соответствующее подразделение филиала «Энергосбыт» по месту территориального нахождения потребителя.

Устранение неисправности электросчетчика на платной основе или бесплатно зависит от его принадлежности.

В соответствии с пунктом 152 и пунктом 156 Правил электроснабжения восстановление работоспособности обезличенного электросчетчика или принадлежащего энергоснабжающей организации, осуществляется за счет ее средств.

К обезличенным электросчетчикам граждан относятся приборы учета электроэнергии (индукционные, статические и электромеханические), которые обслуживались энергоснабжающей организацией (осуществлялась плановая замена или замена в связи выходом из строя и установка электросчетчиков из обменного фонда энергоснабжающей организации).

Восстановление работоспособности средств учета электроэнергии, принадлежащих потребителям, осуществляется собственником электросчетчиков или энергоснабжающей организацией на платной основе в соответствии с заключенным договором.

Перед проведением любого вида работ, связанных с восстановлением работоспособности электросчетчика, потребитель обязан вызвать представителя энергоснабжающей организации для проверки схемы учета, снятия показаний об электропотреблении и пломбы энергоснабжающей организации.