Пресс-центр

На данной странице можно найти всю актуальную информацию о последних событиях в РУП “Гомельэнерго” а также новости последних лет и контакты для пресс-служб

Навигация
24 ноября 2022 , 09:42

Почему не взяли платеж за услугу теплоснабжения моей квартиры?

Данный вопрос, к сожалению, возникает у граждан, являющихся нашими абонентами, спустя несколько месяцев, когда Филиал «Энергосбыт» уведомляет о задолженности по оплате за потребленную тепловую энергию. Что же является причиной, из-за которой плательщик, порой не умышленно, не производит платеж за потребленную тепловую энергию. А дело вот в чем:

 

Для удобства осуществления периодических оплачиваемых платежей (таких как мобильная связь, коммунальные услуги, телевидение) большое количество граждан пользуется номером плательщика ЕРИП – так называется уникальный номер, который присваивается плательщику при осуществлении им первой оплаты через ЕРИП. Данный номер хранит информацию о блоке периодических платежей, в том числе и их реквизиты необходимые для оплаты (лицевые счета, номера договоров и т.п.).

 

Плательщику нет необходимости запоминать свои лицевые счета по каждой услуге, достаточно запомнить один номер плательщика. Именно в данном подходе и кроется главная причина не совершения платежа за услугу теплоснабжения. Дело в том, что при отсутствии платежей за какую-либо услугу свыше 100 дней такая услуга из номера плательщика ЕРИП удаляется. Ввиду того, что летом начисления за услугу теплоснабжения, следовательно и оплата за нее, не производятся, то к началу отопительного периода информация в блоке постоянно оплачиваемых платежей об услуге теплоснабжения отсутствует и плательщик, не проверив ее наличие, может упустить возможность ее своевременной оплаты.

 

Огромная просьба  к нашим уважаемым потребителям, которые являются абонентами филиала «Энергосбыт» , проверить факт оплаты за услугу теплоснабжения, следует помнить, что при неоплате начисленной суммы до 25-го числа включительно за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 0,3 %.